Монтаж газификации

Главная » 2019 » Апрель » 17 » Модернизация БАМа и Транссиба может стать частью глобального инфраструктурного проекта "Транс-Евразийский пояс развития", заявил В.Якунин
04:45
Модернизация БАМа и Транссиба может стать частью глобального инфраструктурного проекта "Транс-Евразийский пояс развития", заявил В.Якунин
Модернизация БАМа и Транссиба может стать частью глобального инфраструктурного проекта "Транс-Евразийский пояс развития". Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", об этом заявил президент компании Владимир Якунин, выступая на сессии "Вклад бизнеса в экономический рост: вызовы и пути решения" в рамках Петербургского международного экономического форума.
 
По словам президента РЖД, в настоящее время развивающиеся экономики являются лидерами инвестирования в инфраструктуру. Для России с ее естественным географическим положением это особенно актуально. В этой связи историческое решение президента РФ и Правительства России о выделении средств для модернизации развития БАМа и Транссиба является знаковым с точки зрения реализации именно этой политики.
 
"Сегодня мы создаем продукт, который нужен в сложившейся системе финансово-экономических отношений, и в конечном варианте может оказаться глобальным мегапроектом. На президиуме академии наук мы докладывали концепцию проекта интегрированного солидарного развития, который мы назвали "Транс-Евразийский пояс развития" (ТЕПР), на базе инфраструктуры, которая идет по оси БАМа и Транссиба, рассматривая его как возможный проект международного сотрудничества, что в наше непростое время является особенно актуальным", - отметил В.Якунин.
 
Развитие инфраструктуры - это выход из создавшегося положения стагнации экономики, потому что инфраструктура должна развиваться опережающими темпами по отношению к другим ее отраслям, резюмировал глава РЖД.
 
Проект "Транс-Евразийский пояс развития" (ТЕПР) направлен на объединение экономик и культур всего Евроазиатского континента. Он предполагает формирование на территории Сибири и Дальнего Востока важнейших составляющих нового техно-промышленного и социокультурного уклада, принципиальным элементом которого является интегральная инфраструктурная система. Эта система объединит транспорт, энергетику, телекоммуникации, транспортировку воды, нефти и газа, а также обеспечит создание новых отраслей промышленности и новых научно-технологических и инженерных городов вдоль БАМа и Транссиба.
 
ОАО "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727) создано 1 октября 2003 года на базе Министерства путей сообщения. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85.5 тыс. км, принадлежат государству. Уставный капитал РЖД составляет 1.919 трлн руб.
 
Чистая прибыль РЖД за 2013 год по МСФО сократилась в 2.55 раза до 36.722 млрд руб. с 93.685 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 14.45% до 1.763 трлн руб. с 1.54 трлн руб., операционная прибыль после бюджетных субсидий уменьшилась на 24.41% до 122.991 млрд руб. со 162.716 млрд руб., прибыль до налогообложения - в 2.33 раза до 59.976 млрд руб. со 140.036 млрд руб. Показатель EBITDA снизился на 6.57% до 332.9 млрд руб. с 356.3 млрд руб.
 
Чистый убыток РЖД за I квартал 2014 года по РСБУ составил 10.239 млрд руб. против прибыли в 10.897 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 1.27% до 342.934 млрд руб. с 338.638 млрд руб.
 
По данным ИПС "ДатаКапитал", чистая прибыль РЖД за 2013 год по РСБУ сократилась в 19.07 раза до 740 млн руб. с 14.11 млрд руб. годом ранее. Выручка выросла на 0.77% до 1.377 трлн руб. с 1.366 трлн руб., прибыль от продаж снизилась на 12.81% до 58.78 млрд руб. с 67.415 млрд руб., прибыль до налогообложения - в 3.41 раза до 19.399 млрд руб. с 66.153 млрд руб.
Просмотров: 191 | Добавил: raipretdist1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0