Монтаж газификации

Главная » 2019 » Июнь » 3 » В Аксае спустили на воду второе нефтеналивное судно проекта RST05 «Истра»
15:13
В Аксае спустили на воду второе нефтеналивное судно проекта RST05 «Истра»
«Судоверфь Дон-Кассенс» - совместное предприятие, основанное в 1995 году по инициативе АО «Волго-Донское пароходство» и «Судоверфь и машиностроительный завод Кассенс ГмбХ» (Германия), которые являются учредителями судоверфи, расположенной на левом берегу реки Аксай (притоке Дона). В марте 2002 года в состав учредителей вступила немецкая фирма «Тиллманн» (Johannes Tillmann GmbH&Co.KG).
 
Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является компания ООО «АзовТрансТерминал». Танкеры строятся для компании ООО «Донбункер».
 
Проект RST05 разработан Морским Инженерным Бюро.
 
Суда проекта RST05 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
 
На судах проекта RST05 предусмотрена продольная переборка в ДП, имеется помещение грузовых насосов, в грузовых танках отсутствует набор, имеется развитый тронк.
 
Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST05 составляет 118,87 м, ширина судна - 13,0 м, высота борта - 5,8 м.
 
Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 4427 куб. м, дедвейт в море - около 3947 тонн при осадке 4,30 м, в реке при осадке 3,60 м - около 2860 тонн, скорость в эксплуатации - 10,0 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт, работающие на дизельном топливе MDO с температурой вспышки более 60 градусов.

Просмотров: 159 | Добавил: raipretdist1980 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0